Статьи

Что не так с рекламой после 18-19 года? Pt. 1

Многие, кто в теме, и со стороны исполнителя и со стороны клиента, могут задаться этим вопросом. Почему результат по SEO не приходит за 5-6 месяцев, почему CTR контекстной рекламы маленький, либо охваты совсем не те? Вопросов этих много, я и сам риторичеки задаю их себе, ниже будет лишь моя собственная точка зрения на основе наблюдений и опыта.
Итак, по порядку:

Основной посыл: рекламодатели сами убили рекламу и поток клиентов. Да, я уверен, что клиент никогда не виноват ни в одном из изменений в рамках спроса, конкуренции и так далее. Соц сети и поисковики тут тоже не остались в стороне, давая затравку органическим ростом аккаунта и рекомендательными лентами, скатывая это через год-два в урезание органики и неизбежность использования рекламы.
В итоге, компании, которые идут на поводке сервисов для рекламы и продвижения увеличивают бюджеты и стоимость работы, услуги этих компаний могут позволить себе только матёрые игроки в определённых сферах с именем и репутацией, начинающие предприниматели смысла в этом не видят, потому что даже конкуренцией это назвать не получается, если твой бюджет на рекламу меньше ближайщего конкурента в 10, а то и 20 раз.
Сервисы же в свою очередь своим желанием (не «заработать», а «напихать как можно больше в карман») заставляют использовать рекламу всех без исключения, даже тех, кому эта реклама на первых порах пару лет назад была не нужна, это плохо сказывается на экосистеме в целом, так как «если все будут со сверхспособностями, супергероев не будет вовсе», и начинается гонка уже внутри объёма рекламного бюджета, не говоря уже о контенте, креативах и прочем.

В следующей статье я дам свою точку зрения на то, что с этим делать.
С уважением, Simple IT.
Маркетинг