Статьи

Что не так с рекламой после 18-19 года? Pt. 2

В прошлый раз мы говорили, правильные ли вещи происходят со сферой маркетинга в целом.

Что же делать, если всё так туманно и однозначно звучит? А всё просто:
1) До талого делать как знаешь, забить на остальные компании, на их подходы и бюджеты и упрямо идти вперёд, авось залетит. Сомнительно конечно, но очень принципиально, такой подход я очень уважаю. «Кто ищет, тот найдёт» - круто, здорово. Но, удачи Вам с таким подходом, ничего, кроме проблем и разочарования он не принесёт.
2) Понять, что с Вашими бюджетами можно добиться результата, но это займёт больше времени и сил, а результат будет не таким радужным, но он будет. Мы предлагаем такой подход своему клиенту, у которого есть небольшой бюджет, хорошая идея, но нет возможности и понимания. Мы всегда помогаем таким компаниям, потому что очень редко кто-то действительно знает, как начинать с нуля.
3) Принять правила игры. Мы их приняли, я принял, бороться с ветряными мельницами - идиотская затея, лучше я подключу свой дом к одному из ветряков и буду его питать. Объективно самое правильное решение - понять, что никакой органики больше нет и не будет, даже SEO больше не "условно бесплатный способ", любому проекту нужно давать буст с запуском рекламы и посевами, а если нет достаточного бюджета, то лучше не лезть и вовсе - потеряетесь. Мы всегда сможем проконсультировать Вас на самом начальном этапе, чтобы Вы смогли сэкономить время, нервы и деньги.

Это суровая правда нынешней системы мироустройства, побеждают сильные, а выдавить их могут только ещё более сильные, смелые и уникальные.
С уважением, Simple IT.
Маркетинг