Статьи

Как разблокировать аккаунт в Instagram? На примере странички массажного салона.

Как вытащить аккаунт Instagram из-под санкций?

Разберём один из наших удачных (для клиента) и неудачных (для нас) кейса по работе с Instagram аккаунтом Peachy Massage (детокс обёртывания, бондаж массаж и другие специфические вещи). Ниже лента выглядит такой, какой она была до начала сотрудничества, и какой она стала после.
Требовалось создание ленты, шаблоны постов и настройка FB Ads, а также ведение аккаунта. Но первостепенная задача - «мой аккаунт почему-то не может показывать промопосты, а теперь и не показывается в рекомендательной ленте».
Чтож, это было неудивительно, так как контент был мягко говоря не формата инсты, что заключалось в откровенных видео, постах с откровенными фотографиями и так далее.

Что мы сделали сразу?

- Зашли в настройки аккаунта и прошлись по всем аллертам, которые были, а было их достаточно.

- Почистили аккаунт от нежелательных по нашему мнению постов и рилсов, которые могли бы создать дополнительные проблемы.

- Ответили на все аллерты и ждали решения тех поддержки.

- Обновили название, иконки, подогнали под одну стилистику, сделали хорошее описание и подчистили актуальные.
По итогу после удалённых 90 постов из 300 мы сняли теневой бан в виде запрета на показы постов и сторис не подписанным на аккаунт людям. Через 2 недели органические охваты вернулись на своё место и это уже была победа.

Далее было создано несколько рекламных креативов для FB Ads, лента и шаблоны для сторис, что также вовлекло подписчиков в более бурные обсуждения и реакции, а также первые заявки спустя 3 месяца простоя.
Как только мы запустили рекламу, начался аттач от аудитории, клиент был максимально доволен, скриншот регистраций на массаж и процедуры прикрепляю ниже. Слева октябрь 2023 года, справа декабрь 2023 года. Солидно, ничего не скажешь, а рекламные бюджеты были более чем скромные.
Дальше началось самое интересное - борьба с тех поддержкой, мало, кто знает, как вообще до неё достучаться (но мы знаем). Потребовалась неделя плотных переписок. Наш специалист даже дозвонился 2ды до специалиста на стороне FB (кто знает, чего это стоит, тот знает, для остальных скажу - это почти как выпало зеро через 3 броска шарика в рулетке). Итог, нашу апелляцию рассмотрели и одобрили, рекламу промо разблокировали, чем сейчас клиент и пользуется.

Итог и проблемы:

- Наше сотрудничество заняло 2 месяца, так как клиент отказался от дальнейших действий, если можно так сказать. Основной посыл был в разблокировке и подготовке креативов, когда всё это было сделано и поток наладился, наши услуги уже не понадобились, так как масштабироваться никто не планировал.
- На заметку всем, кто занимается SMM, и тем, кто интересуется этой услугой: определитесь на берегу с контент-планом и согласуйте его. Дополнительной проблемой к сотрудничеству стало отсутствие нормальной коммуникации со стороны клиента и мягкость наших сотрудников. Мы могли ждать контент по 2-3 дня, пакетно никто его не присылал. В итоге наш контент-план катился на дно, а клиент переживал, что не успевает дать нам вовремя новый визуал и описание услуг.
- Мы довольны своей работой, так как оставили клиента с максимальной выгодой для себя: шаблоном ленты в Figma, рабочей рекламой и разблокированным аккаунтом, а также кучей рекомендаций и файликов как делать нужно и не нужно.
- Мы лишились клиента, но поняли одну вещь - определять вектор работы и сроки нужно конкретно и без формальностей, да, нужно быть приятным в общении и соблюдать определённый правила, но данный кейс в очередной раз доказал, что исполнитель также не защищён, как и клиенты, которые сталкиваются с проблемами недобросовестных специалистов.
С уважением, Simple IT.
Маркетинг Кейсы